Обучение языку в классах. Практические проблемы. | Глобус Уфа

Обучение языку в классах. Практические проблемы.

Большинство учащихся и учителей думают, что применение подобных терминов должно решить что-то очень важное,что поможет выучить английский язык.

На самом деле, этот термин не просто скрывает претенциозную ерунду, но также является очень опасным заблуждением. Несколько лет назад выяснилось, те, кто проходил обучение языку в классах, были не очень хороши в практическом их применении, попросту говоря — не могли общаться на изучаемом языке. Учителя пришли к мысли, что просто говорить о грамматике и учить слова — это не лучший способ проводить уроки.

Традиционные методы рассказывают студентам о языке и демонстрируют его на доске. Они вышли из моды. Теперь считается, что эти методы были заблуждением, что они были ужасно примитивными. Теперь учителя должны «включать» своих учеников в процесс урока. Результатом этих выводов стало то, что многие учителя начали заниматься групповой работой, работой в парах, или ролевыми играми.

Студенты получают различные задания, которые они должны выполнять самостоятельно, или они участвуют в маленьких сценках, или они должны составлять предложения, используя определенные слова, или проводить короткие дебаты между собой.

Возможно, главная причина, почему так много учителей увлекаются такими методами в том, что они отчаянно пытаются решить практические проблемы в классе. Есть несколько таких практических проблем.

  • Существует проблема дисциплины в детских классах;
  • Проблема нахождения материала, который интересен каждому ученику в классе, потому что учитель не может применить индивидуальный подход к каждому студенту;
  • Проблема скуки — надо сохранять учащихся в состоянии увлеченности.

Трудно поверить, но учителя до сих пор так и продолжают рекомендовать такие вещи, как группы, парную работу и ролевые игры, потому что они действительно думают, что это более эффективные способы для людей, изучающих языки.

Разум подсказывает, что это просто невозможно. Сотни тысяч преподавателей иностранных языков, заставляют своих учеников делать все эти вещи только потому, что эксперты сказали им, что они должны это делать, и только тогда будет полезный эффект. И, конечно, все при деле. Печальная реальность такова, что это тратит время каждого.