Как помогают учителя осваивать английский для взрослых? | Глобус Уфа

Как помогают учителя осваивать английский для взрослых?

Чтобы помочь учащимся старшего возраста успешно осваивать язык, учителя должны модифицировать свои программы по трем направлениям: снижение эмоциональных барьеров, подбор соответствующих мотивирующих материалов, а также поощрение использования языка.
Факторы, играющие основную роль в обучении — мотивация и уверенность. Многие взрослые учащиеся больше боятся делать ошибки, чем их молодые коллеги, скорее всего это вызвано предыдущим не очень удачным опытом. Когда такие учащиеся сталкиваются со стрессом в учебной ситуации, страх неудачи возрастает. Взрослые учащиеся могут также проявлять большую нерешительность в обучении. Это надо иметь в виду учителям при выборе тактики работы с такими студентами.
Английский для взрослых учат, как правило, по очень значимым мотивам, например, быть более эффективными в бизнесе, или, чтобы социализироваться в чужой стране. Они не будут терпеть нереальные, неактуальные материалы или уроки, построенные на изучении грамматических правил из учебников.

Для обучения им нужен материал, лексика и грамматические конструкции, которые они сразу могут использовать. Содержание материала должно отражать ситуации, с которыми им придется столкнуться при использовании нового языка. Те материалы и мероприятия, которые не имеют реального жизненного наполнения, могут помочь лишь небольшому количеству взрослых учеников.
Взрослые учащиеся уже разработали стратегии обучения, которые служили им в других ситуациях. Они могут использовать эти стратегии также и в своем обучении. Преподаватели должны проявлять гибкость, практикуя различные подходы к обучению внутри класса. Нельзя, например, запрещать студентам писать, так как это может тормозить обучение тех, кто лучше учится через визуальный канал.