Английский для взрослых. Мифы | Глобус Уфа

Английский для взрослых. Мифы

Миф о невозможности освоения нового языка взрослым человеком основывается на двух гипотезах: предположение о развитии мозга, и классной практике, которая дискриминирует взрослых учащихся.
В 60-х годах на основе науки о мозге того времени появилось новое направление, утверждающее, что мозг утрачивал свою «пластичность» после полового созревания. Отсюда вытекали выводы о трудном изучении взрослыми учениками иностранной речи (Ленненберг, 1967).
Дальнейшие работы в области изучения мозга показывают, что способы обучения для взрослых и для детей разные, однако есть явные преимущества именно у взрослых (Уолш&Диллер, 1978). Одно из них то, что взрослыми могут быть обобщены структуры на основе использования знаний грамматики. Также лучше взрослые ученики способны учить лексику, опираясь на развитые ассоциативные связи, они полагаются на долгосрочную память, а дети, используют кратковременную память и огромное количество повторений при изучении.